Акт отказа в гарантии на кондиционер по вине монтажников

Акт отказа в гарантии на кондиционер по вине монтажников

Гарантия на монтаж и обеспечение исполнения обязательств сторон Если в гарантийном талоне отсутствует дата продажи и печать фирмы (подпись установщика), то гарантийный талон считается недействительным. Продавец отвечает за недостатки оборудования только в случаях обнаружения производственного брака. В состав претензии по качеству входят: заполненный бланк “Акта о неисправности” (свободная форма), c обязательным указанием заводского номера оборудования, номера договора купли-продажи, акта выполненных работ; доказательства того, что недостатки

Гарантия на кондиционеры и монтажные работы

Компания «ПРО-ЭЙР», в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», предоставляет гарантию на все проданное оборудование и выполненные работы. Гарантийные работы выполняются в авторизованном сервисном центре высококвалифицированными специалистами.

В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными / сервисными работами.

В гарантийные обязательства не входит регулярное профилактическое сервисное обслуживание (чистка фильтров, теплообменников, дренажной системы, дозаправка фреоном и другие мероприятия сервисного обслуживания).

Гарантия на монтаж оборудование Гарантийный срок на монтаж оборудования – 1 год.

В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя. Гарантия на оборудование недействительна в следующих случаях: Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, представляемых вам компанией продавцом-установщиком, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.

Форум по кондиционерам и вентиляции

Подразумевается конкретный продавец, конкретного товара, и нет разницы дилер он или нет.

  1. Нравится
  2. Не нравится

SSA 28 Май 2014 Что в данном контексте является сторонней фирмой? Купили и установили не у фирмы, в составе которой АСЦ, а у любой другой.

Автор, а какая получается разница в цене между

«купил в Яндекс-маркете и заказал монтаж у Васи Пупкина»

и «Заключил Договор на покупку и монтаж кондиционера с дилером»?

  1. Не нравится
  2. Нравится

Советы юриста: легко ли отказать в гарантийном ремонте?

В итоге — кондиционер радует глаз потребителя, но не охлаждает помещение, шумит, работает со сбоями либо не работает вовсе. Потребитель негодует, обращается к продавцу с претензиями и требованиями устранить недостатки.

В ходе общения выясняется, что установка кондиционера проводилась неизвестными организациями либо лицами, квалификация которых под большим вопросом.

Обычно продавец отказывается удовлетворить претензии потребителя, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, а потребитель, потрясая Законом о защите своих прав, грозится жалобами во все инстанции и судебным разбирательством.

OFF: Гарантия действует только при установке специалистами — законно или нет?

Вопрос, может ли продавец отказать мне в гарантии т.к ставил сам?

Если экспертиза покажет выход из строя не попричину ремонта

Я лично купил себе стиральную машину, плиту, холодильник, всё сам подключил и про потери гарантии мне ничего не сказали.

Может они так лохов разводят?

Первые 2 сплита — муж решил сэкономить 🙁 В общем, не арбайтэн.

Вызывали спеца, полностью переделывал все соединения. 🙂

А вот у установщиков сплита (2 штуки) (за денежку, кстати) — не оттуда 🙂

нет бумажки- гарантия лесом, хотя по-всякому бывает.

И вот когда третий ставили (спецы сразу) — я офигела.

Спец на трубку резьбу крутил минут 10, потом проверял чем-то, потом опять крутил.