Оглавление:
Салон МТС — Возврат или обмен товара
Купил смартфон в салоне мтс с заводским дефектом. Сервисный центр выдал заключение — заводской брак не запчастей. Салон не отдает деньги и отказывается от комментариев! Видимо у них свои законы. Подробнее>>
Хамское поведения менеджера офиса продаж.
Обслуживает клиетов по принципу нравится или нет человек. Хамит. Орет. Угрожает. Прошу управляющего Шелягину Юлию принять меры.
Подробнее>>
Продали б/у тел, который глючит, в сервисе ремонт по гарантии дают ответ, что тел рабочий! Подробнее>>
ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.
Дополнительных отзывов о компании не найдено.
Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.
Что нужно чтобы вернуть наушники в мтс
Иногда бывает очень сложно определить место обрыва провода. Поможет решить проблему мультиметр. Можно ли обменять в магазине, если не понравились?
Купил, оказались плохими по звучания. Могу ли я их обменять или вернуть деньги прошел всего 1 день? Упаковку пришлось резать ножом, иначе никак не открыть запечатано намертво.
Конечно можно. Но на всякий случай стоит взять с собой не только, но и порванную упаковку, чек, если таковой имеется, свой паспорт.
Купил наушники не понравилось как звучат можно вернуть Бланк договора договор купли продажи авто 2019 Есть ли в сизо1 оренбурге платные камеры Как будем решать эту проблему? Соедините их так, чтобы кончики обвивали противоположную проволоку по спирали сверху вниз.
Можно ли вернуть наушники
Телефонная консультация 8 800 505-92-65 в магазин, из-за того что меня не устраивает их звук, две ни дели еще не прошли!
Если да то на что опираться? Можно ли вернуть сотовый телефон и наушники в магазин если не прошло 14 дней со дня покупки? Продавец отказался открыть упаковку и продемонстр. Наушники. Имеет ли право? Я купил.
При детальном расмотрении дома меня они не устроили, плохо прилегали и гарантия нигде не была указана. Я уронила безпроводные наушники в воду и сразу же их разобрала и просушила но никакого результата: наушники не включаются, компьютер не опознаёт Можно ли вернуть в магазин наушники с поврежденной упаковкой? Не подошли по качеству, а в магазине не дают прослушать.
Не в сети куда надо обратится что бы у меня приняли товар по гарантии ?
Не в сети Обращаем ваше внимание, что наушники являются технически сложным товаром и предметом личной гигиены.
Согласно федеральному закону, такой товар нельзя вернуть или обменять на другой, если он исправен, но не подошел Вам по каким-либо причинам.
Возврат и замена возможна только для наушников, имеющих гарантийный дефект. Гарантия на продукцию — 6 месяцев. Мы берем на себя обязательства по бесплатному устранению неисправностей, которые могли возникнуть по вине производителя в течение полугода со дня покупки.
Возврат наушников
P.s. Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось) С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром.
Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы.
Обратитесь по месту покупки. Возможно, там помогут в решении возникшей проблемы. Но в данном случае, продавец вправе отказать принять качественный товар обратно и вернуть уплаченную сумму. Что касается звучания. Попробуйте настроить звучание эквалайзером плеера.
Т-34-76 С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром.
Мтс гарантия на наушники
Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).
Подтверждением действия расширенной гарантии является голографическая наклейка на товарном чеке (накладной). С 01.10.2019 у моделей наушников MDR-EX15AP и MDR-EX15LP гарантийный срок равняется 1 году.
Звонок в компанию, отвечает вежливый молодой человек, примерный диалог звучит так: «Я: Здравствуйте, я владелец наушников модели MX471, им год, они сломались. Сколько на них гарантия? Менеджер: два года официальной гарантии. Звонок в Цитрус, спрашиваю про гарантию, получаю ответ «год».
Можно ли вернуть в мтс наушники через две недели после покупки
Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул); Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат); Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар; Дата обращения, подпись. К претензии нужно приложить копию кассового чека.
В срок до 10 дней магазин должен письменно ответить на претензию потребителя. Решением магазина может быть вернуть деньги по гарантии либо произвести обмен мобильного телефона на другой. В случае отказа вернуть деньги или обменять телефон с этой бумагой можно обратиться Роспотребнадзор.