Для получения дубликата свидетельства о смерти в загс необходимо

Получение дубликата свидетельства о смерти

В жизни существует достаточно много неприятных ситуаций, с которыми придется сталкиваться каждому человеку. Так, одним из таких юридически значимых действий является получение о. Свидетельство о родственника считается важным документом, который включает в себя основную информацию о причине и дате смерти умершего.

Без него невозможно осуществить такие действия как: получение материальной помощи; оформить пособие или льготы (если умер кормилец семьи); выписать из квартиры; закрыть финансовые счета в банковском учреждении; переоформить плательщика в ЖКХ; для вступления в наследство.

Можно ли получить дубликат свидетельства о смерти и как осуществляется данная процедура?

Человек после своей смерти все равно остается очень значимым для своих родных.

Причем речь идет не только о моральной стороне вопроса. С его имуществом часто приходится управляться наследникам, его «присутствие» необходимо при различных сделках.

Все это происходит с помощью свидетельства о смерти.

Но что делать, если этот важный документ утерян или испорчен?

Свидетельство о смерти обладает юридической силой. Оно отражает причины, дату кончины, место и, соответственно, личные данные умершего, включающие его ФИО (полностью), место рождения и последней регистрации.

Рекомендуем прочесть:  Где я могу в сочи поменять снилс

Как получить дубликат свидетельства о смерти

Для заявления на выдачу дубликата о предусмотрена форма №23, которая состоит из двух частей: шапки и обращения.

В шапке, заявителем указывается следующая информация: В обращении заявителем указывается: Обязательными к исполнению являются следующие правила заполнения заявления, которым необходимо следовать, чтобы получить свидетельство о смерти, его дубликат: При заполнении не допускается наличие грамматических ошибок, так как на основании сведений из обращения будет проанализирован архив и выданы соответствующие данные.

Свидетельство о смерти

выдают в день обращения в органы регистрации актов гражданского состояния.

Вместе со свидетельством заявитель вправе получить справку о смерти по форме № 33 для получения социального пособия на погребение для получения социального пособия на погребение, которое в 2014 году составляет 5002 руб. 16 коп. В соответствии со ст.

66, подать заявлении о регистрации смерти в органы записи актов гражданского состояния вправе: Для того чтобы получить свидетельство о гражданина, не позднее чем через три дня с момента наступления или обнаружения тела необходимо подать заявление в органы ЗАГС.

Запрос в загс о выдаче дубликата свидетельства смерти

Государственной регистрации подлежат следующие акты гражданского состояния:

  1. заключение брака
  2. установление отцовства
  3. рождение
  4. усыновление (удочерение)
  5. смерть
  6. перемена имени
  7. расторжение брака
  1. опекунам лиц, признанных недееспособными;
  2. иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Рекомендуем прочесть:  Как пишетьзавещание у натартуса

Повторное о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается: По просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.

Исключение составляет лишь отметка в правом углу «повторное».

Как восстановить свидетельство о смерти и где получить дубликат?

Свидетельство о смерти изначально выдаётся в территориальном учреждении ЗАГС, зарегистрировавшем факт ухода человека из жизни. Официальный дубликат (копия) документа имеет ту же юридическую силу, что и оригинал.

Как восстановить свидетельство о смерти умершего родственника, рассмотрим далее в статье.

Право на получение дубликата имеют:

При обращении за дубликатом не родственника, но заинтересованного лица, придётся обосновать потребность в копии и представить документы (дубликаты), доказывающие не праздную причину запроса.

Порядок получения свидетельства о смерти

Свидетельство о смерти – юридический документ, выдаваемый в качестве подтверждающей выписки о смерти человека . Но есть определенные трудности и попутно возникающие вопросы касательно получения самого документа. Давайте с вами поговорим именно об этом.

В текущем 2019 году никаких ключевых изменений не произошло и выдача свидетельств, а также регистрация смертности выполняется по стандартным правилам.

Непосредственно в свидетельство о будет внесено: Важно учитывать тот момент, что свидетельства о бывают двух официальных образцов: медицинское и гербовое.