Для возврата товара от юридического лица

Возврат товара юридическим лицом юридическому лицу

регламентируется положениями Гражданского кодекса РФ, а не Закона о защите прав потребителей. Каков механизм осуществления такого возврата, поможет разобраться наша статья.

Правоотношения же между юрлицами, вытекающие из сделок купли-продажи товаров, регламентируются нормами Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ).

Если стороны пришли к общему знаменателю или спор по данному вопросу был урегулирован в надлежащем порядке, стороны оформляют:

  • акт об имеющемся несоответствии по количеству и качеству при приемке ТМЦ;
  • товарную накладную с пометкой о возврате (за основу можно взять форму ТОРГ-12);
  • счет-фактуру.

Итак, возврат товара между юрлицами должен осуществляться согласно нормам ГК РФ.

Если юрлицо покупает товары у осуществляющего розничную торговлю лица, то отношения между названными сторонами регулируются нормами ГК РФ о розничной купле-продаже.

Участники- юр.лица, расчет по безналу.

Мы — поставщики товара. Поступила предоплата за товар 20 октября. Часть товара была получена покупателем сразу после оплаты, а часть была готова к отгрузке через неделю (покупатель знал об этом).

Через неделю, мы известили покупателя о том, что готовы отгрузить товар.

Но, покупатель ответил, что им этот товар уже не нужен, верните деньги. Мы потребовали офиц.письмо на возврат.

Письмо они написали только 24 ноября. Деньги эти мы не хотим возвращать, так как нам самим этот товар не нужен.

Мы его заказывали специально под этих покупателей, но юридически это нигде не видно.

Вопрос: существуют ли какие то сроки в течении которых возможен возврат товара между юр.лицами. Где это прописано?

С розницей всепонятно — 14 дней, закон о защите прав. а тут как?

Я так понимаю Гражданский Кодекс регулирует отношения , но где прописаны именно сроки?

И вообще как грамотно отказать в возврате денег и настоять на получении товара?

Спасибо заранее откликнувшимся!

Взаимоотношения юридических лиц часто оборачиваются спорной ситуацией, при которой одна из сторон требует выполнить возврат денег за купленный товар, его обмен или компенсацию за недоброкачественную продукцию, прочие действия.

Если акт купли-продажи при совершении сделки не зафиксирован, а взаиморасчеты произошли, то при решении спорных вопросов стороны должны руководствоваться нормами Гражданского Кодекса. Основания и сроки для операции по возврату (обмену) должны соответствовать номам ЗЗПП.

Организации, отгружающие свою продукцию юридическим лицам должны учитывать нормы защищающие права граждан использующих товары в личных целях.

Как оформить возврат товаров от покупателя юрлица

Такие ситуации случаются чаще. Ведь в том, что не подходит, покупатель, как правило, убеждается уже при возвращении домой, когда как следует его рассмотрит и проверит.

Каковы правила возврата денежных средств покупателю в данном случае? Кроме того, покупатель предъявляет чек и паспорт. Так же, как и в первом случае, необходимо оформить накладную, которая подписывается и продавцом, и клиентом.

Ненадлежащее качество предоставленного реализатором предмета торговли; Не правильное хранение продукции, которое повлекло за собой его повреждение или изменение свойств; Нарушение условий заключенного договора.

Возврат товара юридическим лицом юридическому лицу документы

Другие тонкости возврата по ссылке http://ruzakon.net/vozvrat-tovara-mezhdu-yuridicheskimi-licami/.

Возврат денежных средств при возврате оплаченного товара Возврат денежных средств, уплаченных за, осуществляется по заявлению покупателя на его банковские реквизиты.

В заявлении покупатель указывает:

  • номер расчетного счета в банке;
  • наименование банка;
  • БИК банка;
  • свой личный ИНН;
  • полные паспортные данные.

В целях исключения задержек с возвратом денежных средств просим узнавать реквизиты своего банковского счета в обслуживающем банке.