Повторный ремонт по гарантии

Федеральный закон «О защите прав потребителей» не устанавливает количество обращений покупателя к продавцу по причине гарантийного ремонта изделия. Некачественный товар можно сдавать хоть 10 раз, если дефекты появляются в нем один за другим. Согласно п. 1 ст. 18 профильного закона, покупатель в случае обнаружения дефекта в период гарантийного обслуживания имеет право требовать: Потребитель может предъявлять подобные требования только в том случае, если продавец письменно не уведомил его об имеющихся недостатках, например, при покупке товара, бывшего в употреблении.

Возврат некачественного оборудования: бухгалтерский учет

— получения от поставщиков товарно-материальных ценностей, по которым организация на законных основаниях отказалась от акцепта счетов платежных требований и их оплаты; — получения от поставщиков неоплаченных товарно-материальных ценностей, запрещенных к расходованию по условиям договора до их оплаты; — принятия товарно-материальных ценностей на ответственное хранение по прочим причинам. Поскольку поставщик забрал оборудование через месяц, предприятие промышленности потребовало компенсировать расходы на его хранение в размере 3000 руб.

Поставщик уплатил эту сумму. В бухгалтерском учете предприятия промышленности будут составлены следующие проводки: Оборудование принято на ответственное Оборудование вывезено поставщиком Отражена признанная поставщиком сумма Отражено поступление денежных средств от

Ситуация: сдали товар на проверку качества, дефект не обнаружен

По таким товарам порядок действий одинаков в течение всего гарантийного срока.

Ситуация 1. В первые 15 дней вы успели вручить претензию о возврате / обмене или хотя бы сделали в акте на сдачу товара пометку о возврате / обмене.

Ситуация 2. В первые 15 дней товар был сдан просто на проверку качества, претензию о возврате / обмене не вручали, в акте пометку о возврате / обмене не делали. Получается, что вы не успели предъявить магазину требование о возврате или обмене в первые 15 дней с момента покупки, то есть пропустили тот срок, в течение которого возврат / обмен возможны при наличии любого производственного недостатка.

Права потребителя на гарантийный ремонт бытовой техники и автомобиля

При выявлении брака можно потребовать произвести ремонт по гарантии .

После оплаты покупатель может обнаружить недостатки . К ним относятся: несоответствие требованиям, целям приобретения, оговоренных покупателем и продавцом, свойствам, определенным законодательно, описаниями изготовителя.

Недостатки классифицируются по степени серьезности и по наличию средств их исправления .

Если дефект невозможно устранить без несоразмерных расходов, его считают серьезным; неустранимым, если его невозможно исправить. Об условиях возврата и обмена товара в ИКЕА читайте в нашей статье.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Сложности с ремонтом или возвратом денег за некачественный товар, находящийся на гарантии, возникают в основном из-за неграмотности самих потребителей и недобросовестности продавцов, пользующихся их незнанием. Поэтому знать свои права покупателю крайне необходимо, особенно, если речь идет об очень дорогой технике и электронике.

Гарантийный срок обычно устанавливает производитель, но если его нет, то продавец назначает свой, причем он может сверх указанного производителем срока указать свой, то есть фактически дать свою гарантию. Если неисправность произошла не по вине потребителя, то согласно 18 параграфу закона «О защите прав потребителя» он может потребовать одно из следующего: Гарантийные обязательства на ремонт предполагают эту услугу бесплатно!

.

Возврат некачественного оборудования, принятого к учету (Софийская Н

Дата размещения статьи: 07.05.2015 — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; — потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Учитывая основные принципы правового регулирования ситуации, перейдем к бухучету и налогообложению. Бухгалтерский стандарт требует принимать объект к учету в составе ОС, если такой объект отвечает четырем условиям (п.

4 ПБУ 6/01): — объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование; — объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев; — организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта; — объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.