Гарантия на купленную обувь в беларуси

  • обувь должна быть чистой и сухой;
  • необходимо подтверждение о продаже — кассовый чек;
  • при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обмен и возврат обуви производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный магазином, в котором была совершена покупка.

ВОЗВРАТ ОБУВИ ПРИНИМАЕТСЯ С ПАМЯТКОЙ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ!

Возврат обуви по гарантии в беларуси

Гарантия.

Обмен и возврат Вы передумали? Это не проблема! Вы всегда можете в течение 14 дней (не считая дня покупки) вернуть или обменять купленную обувь, не подошедшую Вам по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую модель. Закон РБ «О защите прав потребителей» глава 3.

«Защита прав потребителя при реализации ему товара» ст.

Можно ли получить деньги за бракованную обувь, если срок гарантии уже истек?

Одними из первых высокие каблуки начали носить не женщины, а монгольские мужчины. Ноги, облаченные в обувь на высоких каблуках, не выскальзывали из стремени во время верховой езды.

Возврат обуви марко по гарантии в беларуси

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки Или обратившись к консультантам нашего сайта. Можно ли? Обратите внимание: Если товар бракованный, вы также вы можете потребовать деньги за приобретенный товар или его обмен. При покупке обуви через интернет-магазин данной сети, в случае подтверждения промышленного брака, все затраты, связанные с пересылкой товара, будут вам возмещены.

Рандеву Обмен и возврат в этом магазине производится на общих основаниях, установленных законодательством. Для осуществления обмена или возврата, обратитесь в магазин с паспортом, чеком и сохранившейся упаковкой.

Вход на сайт

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1.

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3.

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

4. Требования, указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.

8.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

О — гарантиях на — обувь

СДАМ павильон на мини-рынке в 11-м городке. 12 кв.м., есть интеренет, кондиционер. Тел. (8 029) 676 17 23.

БАНКИ по 0,5, 1, 3 литра.

30 штук, в основном поллитровые. За всё прошу 5 рублей. Самовывоз.

Тел. (8 029) 329 29 34 (life), (8029) 250 91 99 (МТС)

Искусственное снижение гарантийных сроков на обувь до двух недель, недели и так далее не имеет юридической силы.

Сроки гарантии, установленные нормативными документами, следующие:

  • повседневная из кожи — 30 дней;
  • ля активного отдыха — 60 дней;
  • дорожная (чешки) — 30 дней;
  • детская из натуральной кожи — 60 дней;
  • детская с комбинированным верхом из текстильных материалов и натуральной кожи — 30 дней.

Ст. 21 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (далее — Закон) относит обувь к сезонным товарам.

Гарантийные сроки её носки исчисляются: для зимней — с 15 ноября, весенней и осенней — соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней — с 1 мая.

При этом потребитель, во-первых, должен иметь документы, подтверждающие факт покупки у данного продавца.