Гарантия на ювелирные изделия

Чуть больше полугода назад была свадьба, за несколько недель до нее покупали кольца обручальные, у меня просто золотое, у жены — с маленьким камешком.

Сегодня она меня «порадовала», что камешек вывалился и пропал. Обидно. Недешевые кольца для бюджета молодой семьи:) Ладно бы выпало лет через 5-10.

Позвонил в ювелирный салон, спросил сколько у них гарантия, говорят полгода.

Так что по их мнению они нам больше ничего не должны. Зато у них есть ювелир, который естественно за деньги может починить (вставить новый камень).

Ругаться пока не стал:)

Если есть шансы, то как действовать?

1) Чек на кольцо не выкидывал, но он где-то затерялся, велика вероятность что его найти не смогу.

2) Оплачивал карточкой, так что при желании по истории платежей можно установить точную дату, время и сумму.

3) Времени прошло примерно месяцев 7.

Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности.

Во-первых, существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев.

Гарантия на ювелирные изделия с камнями

Мы предоставляем пожизненную гарантию на каждое ювелирное изделие собственного производства. Это обусловлено собственным производством, а также особым подходом к работе, который обеспечивает надлежащее качество изготовления и отвечает требованиям надежности крепления драгоценных и полудрагоценных вставок.

Мы строго следим за качеством изготовления каждого ювелирного изделия на всех этапах производственного процесса.

Каждое изделие маркируется биркой ювелирного предприятия и проходит обязательный контроль Государственной Пробирной Инспекции Российской Федерации.

Гарантийный срок обслуживания ювелирных украшений поост

Что делать в ситуации, когда продавец отказывается брать назад изделие Весьма распространённой бывает ситуация, когда продавец не хочет принимать изделие назад. По этой причине продавец будет обязан принять изделие назад или назначить проведение экспертизы.

Стоит указать продавцу на свои права в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Хитрости продавцов Не желая терять полученную прибыль, многие продавцы готовы попытаться обмануть покупателя. Размер ярлыков к изделиям, имеющим вставки более пяти разных наименований (характеристик), а также для гарнитуров и наборов, сервизов устанавливаются в зависимости от количества наносимых реквизитов.

Гарантийные условия

Мы понимаем, что подлинность ювелирных изделий- это один из главных вопросов, справедливо волнующий покупателей при оформлении заказа в интернет-магазине.

Мы напрямую работаем с заводом-изготовителем и при покупке у нас вы получаете украшения аналогичные тем, что и в розничном магазине. Подробнее о степенях защиты ювелирных изделий ниже. Мы не требуем внесения предоплаты за заказ, вы можете выбрать удобный для Вас вариант оплаты, в том числе наличными при получении.

Мы предоставляем пожизненную гарантию на украшения из золота, а также гарантию 6 месяцев на изделия из серебра, при обнаружении заводского брака в процессе использования.

Сроки гарантии, а также случаи, которые считаются гарантийными, все права и обязанности покупателя и продавца также отражены в этом действующем законе. Возврат и обмен товаров, которые соответствуют или не соответствуют нормам и стандартам качества, возможен только в рамках положений федерального закона «О защите прав потребителей».

Вы вправе прийти к продавцу с вопросом обмена изделия нормального качества в на протяжении 14 дней с дня покупки, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону, комплектации, габаритам, характеристикам или функционалу. Что касается ювелирных изделий, то они относятся к группе товаров, которые, согласно Постановлению правительства от 1998 года за № 55, не подлежат обмену ил возврату в течение 14 дней с момента покупки, если они отвечают стандартам качества.