Как вернуть микроволновку обратно в магазин

Enter LLC

Я прочитала закон о защите прав потребителей. Да я купила многофункциональное устройство. Но купила неработающее.Согласно закону о защите прав потребителей: Статья 4. Качество товара (работы, услуги) 1.

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вернуть микроволновку надлежащего качества

Все консультации – бесплатно.

Уважаемый Алексей. Вам в помощь полный текст ст.18 и 19 Закона РФ «О защите прав потребителя».

Прочитайте их и вам станет пончятно, как действовать. Можно ли сдать микроволновку обратно в магазин в течении 14 дней, если она не имеет дефектов, просто не понравилась НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред.

Рекомендуем прочесть:  Спортмастер алматы возврат товара

Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Как вернуть микроволновку в магазин?

При этом, должны быть удовлетворены следующие условия:

  1. Товар должен выглядеть так же, как и в день приобретения. На нем должны сохраниться все бирки, ярлыки, заводские этикетки и наклейки.
  1. У покупателя должен сохраниться чек;
  2. Товар не должен выглядеть использованным (поцарапанным, постиранным, поглаженным, запачканным);
  1. Товар не подходит по одной из следующих характеристик: размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или комплектации;
  2. Товар не входить в перечень технически сложных товаров;
  3. С момента покупки должно пройти не более 14 дней. Отсчет этого срока начинается со следующего дня;

Иначе дело обстоит с возвратом товара ненадлежащего качества .

Как вернуть микроволновку обратно в магазин

Правила возврата бытовой техники в магазин в течение 14 дней Возврат бытовой техники надлежащего качества осуществляется при таких правилах: Можно ли вернуть деньги за бытовую технику?

Расторжение купле-продажных отношений с возвратом денег возможен только в случаях заводского брака.

Но первоначально товар отдается на исследование по установлению причин в сервисный центр. К подобным причинам относят: Несоответствие к интерьерному оформлению; Цветовые разногласия; Ненужность электрооборудования; Технологическую сложность устройств и др.

Можно ли сдать микроволновку обратно в магазин в течении 14 дней, если она не имеет дефектов, просто не понравилась

.

. добрый день. к сожалению нет НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Можно ли вернуть новую бытовую технику обратно в магазин если нет чека?

Главное в этом деле не церемонится с ними, стойте на своем – хочу вернуть деньги за товар, он мне не подошел.

Если откажут, скажите, что вы обратитесь в Общество защиты прав потребителей.

Если будете говорить с менеджером, а он говорит, нет, значит зовите администратора, а если и тот выделывается – идите к директору. Главное уверенность и непоколебимость! Вы должны вернуться домой с деньгами, а не с микроволновкой.

У меня знакомый знакомой постоянно покупает товары (например, решил пойти в поход купил палатку, спальник, пришел с похода и отнес все в магазин), которые ему нужны на время, попользуется и возвращает обратно в магазин.

Ему еще никто не отказал.

Приходите и приносите с собой микроволновку.

Обязательно покажите гарантийный талон! И объясните, что вы хотите вернуть микроволновку, так как у вас их две.

Правда деньги вам не вернут.

Если магазин ценит свою репутацию, то в таком случае должны пойти навстречу.

Главное подойти к этому моменту с пониманием и в очень вежливой форме.