Можно ли поменять или вернуть деньги за наушники

Поломались наушники по гарантии как вернуть обратно

Т-34-76 С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром. Ну везде говорят по-разному, но на форумах видел, что наушники не являются технически сложным товаром Никто менять б/у товар с разорванной упаковкой не будет при любом раскладе. При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

  • Не использоваться;
  • Сохранить свой «товарный облик»;
  • Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.

При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки.

Продавц может сказать, что необходима экспертиза.

Здравствуйте уважаемый Никита, по существу заданного Вами вопроса могу пояснить следующее:

детские мягкие, надувные игрушки;

аппараты, помазки для бритья;

массажные щетки, расчески, и гребешки;

сурдины и скрипичные «подбородки»;

ткани, гардинные, тюлевые, кружевные полотна;

нательное, постельное белье;

товары в аэрозольной упаковке;

метражные ковровые изделия;

трубная продукция, линейный, листовой металлопрокат;

строительные материалы, раскроенные по размеру или нарезанные по индивидуальному заказу определенного заказчика;

товары, предназначенные грудным детям (соски, пеленки, бутылочки, прочее) ;

инструменты для педикюра и маникюра;

драгоценные металлы, ювелирные изделия из полудрагоценных и драгоценных камней.

часто мы сталкиваемся с фразой, что товар по различным условиям, возврату не подлежит. Это совершенно неверное мнение.

Форум по наушникам

  1. Не нравится
  2. Нравится

dima177 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?

  1. Нравится
  2. Не нравится

rossiaa33 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?

  1. Нравится
  2. Не нравится

Можно ли поменять или вернуть деньги за наушники

Добрый день.

Интересует вопрос- могу ли я сдать наушники обратно в магазин в течении 14 дней с момента покупки по причине плохого звука и неудобной формы и вернуть уплаченные денежные средства? Законом не предусмотрен возврат товара надлежащего качества, предусмотрен лишь обмен на другой товар в течение 14 дней, а если подходящего товара нет, то продавец обязан вернуть деньги в течение 3-х дней.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Регистрация мигранта в вло

Возврат наушников

P.s. Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось) С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром.

Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы. Обратитесь по месту покупки. Возможно, там помогут в решении возникшей проблемы. Но в данном случае, продавец вправе отказать принять качественный товар обратно и вернуть уплаченную сумму.

Что касается звучания. Попробуйте настроить звучание эквалайзером плеера. Т-34-76 С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром.

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Как избежать отказа и что необходимо знать, чтобы правильно общаться с продавцом – читайте далее.

  1. Почему вы хотите вернуть наушники?
  2. Не подпадают ли они под перечень запрещенных к возврату изделий?

В любом случае, вам необходимо обратиться в магазин в установленный срок. Взять с собой наушники с упаковкой, чеком и написать заявление.

Однако то, что можно требовать о продавца напрямую зависит, к какой категории принадлежат ваши новые наушники.