Можно ли вернуть покупку если она не понравилась

Как можно вернуть товар в магазин если он не понравился?

В странах ближнего и дальнего зарубежья вернуть непонравившийся товар можно легко и просто. И при этом возвратить деньги обратно.

По крайней мере бытует такое мнение (ведь мы рассматривает российское законодательство, а не зарубежное).

Основной закон в нашей стране, который регулирует данное направление, это Закон РФ от 07.02.1992 под номером 2300-1 «О защите прав потребителей». В общем найти ответы на все интересующие потребителей вопросы можно изучив вышеуказанный закон, прочитав статью до конца или написав через форму обратной связи консультантам сайта.

Как вернуть товар в магазин, если продавец отказывает в законном требовании возврата денег?

  • прямо спросить у продавца либо посмотреть на информационном стенде, обязанность магазина хранить такую информацию в открытом доступе для покупателя установлена законодательно;
  • по ИНН, указанному на вашем чеке, на сайте egrul.nalog.ru;
  • заказать выписку в налоговой за деньги, либо позвонить в налоговую по телефону и попросить, они такую информацию давать не должны, но можно попробовать надавить на жалость, все мы люди все-таки;
  1. оставить возмущенный отзыв в книге жалоб;
  2. найти в интернете сайт этого магазина, и выслать свои требования на электронную почту, напрямую попробовать дозвониться до руководителя магазина;
  3. если это сеть магазинов, да еще по нескольким городам, надо звонить по всем указанным телефонам и требовать управляющего, писать грозные отзывы на сайте, вообщем, жаловаться куда только возможно.

Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?

Обратите внимание, что отдельные категории качественных, у которых нет дефектов, всё-таки вернуть не получится.

Перечень таких установлен постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55. Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий : При возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не относятся к вышеперечисленным категориям, нужно соблюдать определённые условия.

Качественный товар можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

Можно ли вернуть в магазин покупку, возвратить товар если не подошел?

В течение какого срока можно вернуть товар в магазин?

Как оформляется возврат покупки в магазин?

Деньги при возврате товара вернут полностью?

Насколько я понимаю, то в данном вопросе речь идет о возврате качественного товара.

В соответствии со ст. 502 ГК РФ и ст.25 «Закона о защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять такой в месте его приобретения в течение 14 дней со дня покупки.

Для обмена товара надо иметь при себе товарный или кассовый чек на его покупку, товар не должен быть в употреблении, иметь неповрежденный товарный вид , потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

Некоторые виды обмену и возврату не подлежат в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, а именно

Только в случае если у продавца, в день обращения об обмене, отсутствует возможность предоставить аналогичный товар, покупатель имеет право требовать возврата уплаченной денежной суммы.

Можно ли вернуть товар, если он не понравился?

Процедуру обмена/возврата товаров регламентируется нормами Закона “О защите прав потребителей”.

Согласно ему,, приобретенный покупателем, может быть возвращен в магазин, но при удовлетворении определенных условий возврата: Произвести возврат качественного товара по другим причинам по закону нельзя.

Если же покупатель хочет вернуть товар, который оказался не качественным (статья 18-19 Закона “О защите прав потребителей”), то возврат осуществляется в любое время, в рамках действия гарантийного срока (при наличии), или в законодательно установленные рамки, предусмотренные для возврата бракованных вещей, которые составляют два года со дня приобретения.