Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?

Вы купили некачественное ювелирное изделие? Мы расскажем, как отстоять свои права и в каких случаях продавец обязан принять его обратно от покупателя. Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом ювелирных изделий, то вам следует помнить, что:

  1. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  2. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
  3. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.

Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», действуют правила, сроки обмена и возврата любых покупок.

Возврат ювелирных изделий ненадлежащего и надлежащего качества

Ювелирные украшения можно вернуть только в случаях, установленных законом.

Порядок процедуры регламентирован ЗоЗПП.

Надзор за соблюдением установленных правил осуществляет Роспотребнадзор. Законодательством предусмотрен возврат качественных товаров и изделий с дефектами.

Рассмотрим, как осуществляется возвращение ювелирных изделий в магазин. Украшение из ценного металла может быть возвращено в пределах гарантийного срока при условии сохранения всех клейм и товарного вида.

Если гарантия не установлена, то применяется двухлетний срок для отказа от покупки. Обмен или возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества осуществляется при наличии заводского дефекта или подделки изделия.

Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия из золота?

Приобретение украшений — событие само по себе радостное и приятное. Но, к сожалению, оно может обернуться хлопотами и проблемами , если принимается решение сдать покупку обратно в магазин. Так можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия?

Согласно действующему законодательству, «ювелирные возврату и обмену не подлежат». Но не всё так однозначно . Можно ли фотографировать и вести видеосъемку в магазине? Ответ вы найдете на нашем сайте.

Украшения не относятся к тем товарам, которые можно вернуть или обменять в магазине на аналогичные.

Как сделать возврат ювелирных изделий в магазин

В соответствии с действующим законодательством, граждане могут возвратить предмет продавцу в течение 14 дней.

Причем причина такого поступка не имеет значения. Но есть перечень товарных продуктов, которые нельзя обменивать, если они выполнены качественно. В этот список входят также и товары, относящиеся к ювелирным.

Между тем, когда речь идет о возврате ювелирных изделий, закон допускает некоторые исключения. Если имеет место что-либо из вышеописанного, возвратить средства не удастся. А тут образец коллективной жалобы на руководителя.

Конкретные гарантийные сроки напрямую зависят от вида изделия и его производителя.

Как осуществить возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества

Все люди хоть раз в жизни покупают. Некоторые из них сталкиваются с неприятной проблемой, такой как брак. Следует понимать, что существует возможность вернуть подобный товар.

Но, когда изделия соответствуют надлежащему качеству, вернуть его не получится. Ювелирные украшения включены в список не возвращаемого товара на обычном основании.

Обмануть продавца тоже вряд ли получится, так как в случае сомнений он вправе провести специальную экспертизу. Рассмотрим подробно, как осуществляется возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества. Недобросовестный покупатель вместо оригинала товара может подсунуть дешёвую подделку.

Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону

В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу: Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:

  1. в случае, когда украшение не подходит по размеру, фасону и т. д. — то возврат золота и серебра в магазин не возможен;
  2. в случае, если ювелирное бракованное (некачественное) и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат возможен.

В Федеральном Законе «О защите прав потребителей» в статье 26.2 указываются правила продажи.