Право подписи накладных и счетов фактур образец

Составляем по образцу доверенность на право подписи счетов-фактур, актов, накладных и других документов

Логичным выходом в подобном случае становится выдача доверенности на подпись счетов на одного из сотрудников компании, который заменит отсутствующего руководителя. Представителем права подписи счетов может быть назначено как физическое, так и юридическое лицо.

Это может быть сотрудник предприятия, которому право подписания счета доверено на основании распорядительного документа по организации.

Образец доверенности на право подписи счетов фактур актов накладных

Скачать образец доверенности на право подписи документов (doc) Copyright 2006-2019.

Бланк-образец доверенности на право подписи документов.

Образец Доверенность оформляется от имени руководителя предприятия и содержит его подпись, а также печать при ее наличии. Правильно оформленная доверенность дает право доверенному лицу подписывать указанные в бланке документы (счет-фактуры.

В то же время эта распорядительная бумага не единственно возможная.

Вместо нее удостоверить передачу полномочий могут доверенность, приказ руководителя о назначении уполномоченного сотрудника на должность либо его должностная инструкция.

Но не всякий такой документ будет принят кредитной организацией. Банкиры заострили внимание на том, что лицу, не занимающему должность руководителя компании или ее бухгалтерии, право первой или второй подписи «должно быть предоставлено».

Право подписи накладных и счетов фактур образец

В распорядительной же части необходимо указать:

  1. при необходимости – срок, на который такое право предоставляется.
  2. фамилию, имя, отчество и должность лица (или лиц), которые наделяются правом подписи;
  3. тип документов (или отдельные их виды), которые это лицо теперь может подписывать;

Даже если вы указали, что сотрудник может подписывать вместо вас все финансовые (к примеру) документы, в приложении придётся привести их полный перечень.

  • Когда без приказа не обойтись?
  • Пример
  • Что в итоге?
  • Правила составления приказа на право подписи
  • Кому передаётся право подписи?

Когда без приказа не обойтись? В делопроизводстве есть понятия первой и второй подписи.

Рекомендуем прочесть:  Где действует страховка втб

Доверенность на получение и подпись накладных счетов фактур материалов сменных рапортов

Документ выдается руководителем юридического лица, главным бухгалтером или индивидуальным предпринимателем лично.

В доверенности должны быть указаны следующие данные:

  1. дата и место составления;
  2. наименование сторон, адрес, ИНН, ОГРН, КПП, свидетельство о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя);
  3. паспортные данные и адрес проживания – для физических лиц.

Но редкий директор будет лично ездить за бухгалтерскими документами.

Приходится отправлять других сотрудников. У юридических лиц существует альтернативный вариант: внутренний приказ, в котором конкретный сотрудник получает право расписываться в перечисленных документах.

Бухучет инфо

Казалось бы, вопрос исчерпан, однако на практике возникает немало „подводных камней“, о которых необходимо знать налогоплательщику.

1.

Отсутствие расшифровки подписи руководителя и главного бухгалтера.

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона „О бухгалтерском учете“ все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами.

Названное Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности, поэтому к спорным правоотношениям по возмещению НДС неприменимо.

2.