Смартфон гарантия закончилась возможен ли обмен

Подскажите могу ли я вернуть смартфон обратно в магазин?

в СЦ самостоятельно ( или по указке продавца ) ни в коем случае не обращайтесь !

гарантийный срок должен быть

смотри на гарантийном талоне. он должен был быть вместе со смартофоном

— обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Никаких «диагностик» и «экспертиз» сроком 20 дней, которые так любят впаривать продавцы в таких случаях законом не предусмотрено.

Внимательно читай документы, которые возможно будут подсовывать тебе в магазине. Если там будет какая-нибудь незаконная ересь про вышеуказанную экспертизу или диагностику — ни в коем случае не подписывай.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Можно ли обменять телефон или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня?

В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Судебная практика дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что существенный недостаток это: д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Инструкция Как обменять купленный планшет или смартфон

Многие сталкивались с ситуациями, когда необходимо вернуть в магазин iPhone, iPad или другие девайсы.

Однако, далеко не все знают свои права и обязанности в этих случаях.

Однако прежде чем переходить к действиям для возврата или обмена девайса, необходимо познакомиться с перечнем нормативных правовых актов , регулирующих данную сферу.

Гражданский Кодекс Российской Федерации; Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1; Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55; Постановление Правительства РФ от 11.

Можно ли обменять телефон по гарантии на другой или вернуть деньги?

В магазине предлагают только ремонт… Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой! В магазине предлагают только ремонт… Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. При каких условиях можно обменять телефон?

Так что дает гарантия на телефон?

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.