В магазине не принимают телефон ненадлежащего качества

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Эта статья подготовлена на основе многочисленных обращений к нам потребителей по спорам с продавцами при возникновении неисправностей сотовых телефонов, а также изучения судебной практики судов Архангельской области. Если сотовый телефон абсолютно исправен, но не подходит Вам по каким-то причинам (не удобный, не выполняет каких-то функций и т.д.) обменять его нельзя. Примечание: Многие покупатели, пытаясь возвратить в магазин исправный сотовый ссылаются на то, что при продаже продавец ввел в заблуждение, не правильно рассказал о свойствах аппарата.

Как вернуть сотовый телефон ненадлежащего качества

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Ниже мы постараемся максимально подробно ответить на этот вопрос.

В октябре 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов». Суть содержания письма заключается в том, что сотовый не может относиться к товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену.

Как вернуть телефон ненадлежащего качества

Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом. Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели или произвести возврат денежных средств является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.

» Так кто в этой ситуации прав.

Если я, то с какими словами мне лучшего всего идти в салон в след раз.

Сказали придти в среду, поговорить с управляющим.

Уточнение клиента Вы зачем мне поясняете ситуацию с некачественным тоыаром. Скажите, можно ли основываясь на ст 12 произвести возврат?

Этот телефон оказался урезанной моделью нормального аппарата.

Прошло два, или чуть более дней и даже несколько месяцев и случилась неприятность.

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

Можно ли вернуть телефон в магазин? Чтобы в полной мере разобраться в этом вопросе, придется изучить закон «О защите прав потребителей».

Здесь подробно рассматривается упомянутая ситуация. Можно ли вернуть непонравившийся телефон в магазин?

Многие продавцы говорят о том, что такого права у граждан нет. Если устройство исправно, то обменять его или вернуть нельзя. Так ли это? В какой-то степени да.

Если рассматривать смартфон в качестве технически сложного товара. Такие устройства нельзя возвращать, если они исправны.

Многие люди считают, что телефон — это сложный гаджет.

Ведь в нем столько всего! И поэтому задумываться над тем, можно ли вернуть телефон в магазин, не стоит.

Тема: Отказ продавца принять неисправный телефон

Проверка качества и экспертиза проводится в специализированном, аккредитированном производителем центре в г. Москве. На основании данных документов будет приниматься решение об удовлетворении ваших требований, изложенных в претензии» В принципе отказ принять телефон со стороны продавца не правомерен.

Это его обязанность принять телефон и в случае необходимости провести экспертизу. Ваше право потребовать участия в ее проведении.

1. Претензия, переданная в магазин (4 марта) В телефонном разговоре, состоявшемся в тот же день — 29.02.08 г. с представителем отдела претензий, мне было предложено приехать на склад интернет-магазина по адресу: г.